Личный кабинет


Авторизация

Справочная информация о сервисе

Информация для обучающихся, заключивших договор(-ы) на оказание образовательных услуг


Для обучающихся по образовательным программам (бакалавриат, специалитет, магистратура) в сервисе "Личный кабинет студента" стал доступен раздел "Договоры на образовательные услуги".

Данный раздел позволит:

- ознакомиться с реквизитами договоров на оказание образовательных услуг (дополнительных соглашений);
- получить квитанцию на оплату с QR-кодом.

Для оплаты достаточно отсканировать QR-код с помощью мобильного приложения, банкомата или терминала вашего банка. Все необходимые поля для оплаты будут заполнены автоматически.

Видеоинструкция:


Опрос выпускников от АНО "Россия - страна возможностей"


Уважаемые выпускники!

Просим вас пройти опрос от АНО "Россия - страна возможностей", в целях уточнения того, как сами студенты видят "профиль успешного выпускного" подготовленного к выходу на рынок труда с точки зрения деловых компетенций.

Пройти опрос

Премия «Признание» - проголосуй за любимого учителя!


Администрация, студенческий совет и профсоюз студентов ВолГУ просят Вас проголосовать за школьных учителей, которым Вы благодарны за свои успехи в Университете (в рамках премии «Признание»). Четыре школьных учителя получат по 50 000 рублей по результатам данного голосования и Вашей успеваемости в первом семестре.

Проголосовать

Опрос от АНО «Россия – страна возможностей»


АНО «Россия – страна возможностей» проводит опрос среди студентов российских вузов, чтобы выяснить их отношению к учебе, практике и предпринимательству.

Приглашаем студентов вашего вуза принять в нем участие.

Ссылка на страничку с опросом: https://forms.gle/7qdpKT8Gdz1jZnzk6

Опрос анонимный, занимает не более 5 минут.

Срок проведения: до 9:00 20 января 2021 года.

Опрос от Российского студенческого спортивного союза


Уважаемые студенты, просим Вас принять активное участие в опросе о спорте в вузе от Российского студенческого спортивного союза:
https://docs.google.com/forms/d/1rQpPk5Yz5tDfkUgK94qZRp1_CpQCBKGUi9BwHDTs0Qs/edit?usp=sharing

Открыта запись на курсы по выбору в 2020-2021 учебном году



  1. В сервисе «Личный кабинет студента» открыта запись элективные и факультативные дисциплины на 2020-2021 учебный год (раздел «Запись на курсы по выбору»).
  2. Выбрать перечень элективных и (или) факультативных можно только один раз в срок до 16:00 14 сентября 2020 года.
  3. В случае, если студент обучается на нескольких направлениях подготовки, то элективные и (или) факультативные дисциплины необходимо выбрать на каждом направлении подготовки.
  4. Если студент не осуществил выбор элективных и (или) факультативных дисциплин, то он будет распределен на элективные дисциплины автоматически.


Объявление для студентов бакалавриата/специалитета 2-го курса (2019 года поступления) и 3-го курса (2018 года поступления)

СПИСОК

Медицинских учреждений, предоставляющих услуги по бесплатному прохождению медицинского осмотра для студентов

1.  Филиал Волгоградского областного клинического центра медицинской реабилитации в Кировском районе Волгограда: ул. 64-й Армии, 125; тел. 8(8442) 44-87-48

Осмотр проводится ежедневно с 9-00 до 15-00 (суббота, воскресенье – выходной.)

2.  Филиал Волгоградского областного клинического центра медицинской реабилитации в Красноармейском районе Волгограда: ул. Бахтурова, 12; тел. 8(8442) 63-44-67

Осмотр проводится ежедневно с 8-00 до 15-00 (суббота, воскресенье – выходной.)

3.     Кроме того врачебный осмотр (платно) можно пройти в любом другом лечебном учреждении, имеющим лицензию на медицинскую деятельность «Спортивная медицина».

При обращении в лечебное учреждение с собой иметь: паспорт, полюс медицинского страхования, СНИЛС.

    

СПРАВКИ ПРИНИМАЮТСЯ:

1)   с 27.07.2020 по 14.08.2020 в 9:00, 11:00, 13:00, 14:30 на входе в корпус «Б» 1 этаж (вход с улицы);

2)   с 17.08.2020 ежедневно с понедельника по пятницу с 7:45 до 14:00 (обед с 12:00 до 12:30) в Амбулатории ВолГУ (общежитие, 1 этаж).

ВАЖНО!

На оборотной стороне справки большими печатными буквами написать:

1.  ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

2.  УЧЕБНАЯ ГРУППА

3.  Номер мобильного телефона.

Справки предоставлять с соблюдением мер по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции (масочного режима, дистанции 1,5-2 м)


Добавлен функционал оформления договоров в Личном кабинете абитуриента.


Информация для студентов, получивших «незачет» по дисциплине «Прикладная физическая культура» за весенний семестр 2019/2020 учебного года

Студентам, узнавшим свои итоговые результаты по дисциплине «Прикладная физическая культура» за осенний семестр 2019/2020 учебного года и несогласным с результатом, необходимо после ознакомления с результатом:

  1. Подать апелляцию на имя директора института, приложив скан-копию заявления (в свободной форме) о несогласии оценкой (с приложением необходимых подтверждающих документов) через форму «Обратиться в деканат».
  2. После отправки обращения в деканат отправить ранее выполненные задания по дисциплине «Прикладная физическая культура» (комплексы физических упражнений, рефераты, в соответствии с медицинскими группами) со своей корпоративной электронной почты на корпоративную электронную почту и.о. заведующего кафедрой физвоспитания и оздоровительных технологий, профессора кафедры психологии и педагогики Садовникова Евгения Степановича sadovnilov@volsu.ru


Информация о ликвидации академической задолженности по дисциплинам «Физическая культура и спорт» и «Прикладная физическая культура» по результатам летней зачетно-экзаменационной сессии 2019/2020 учебного года

  1. Срок ликвидации академических задолженностей по дисциплинам «Физическая культура и спорт» и «Прикладная физическая культура» по результатам летней зачетно-экзаменационной сессии 2019/2020 учебного года – с 10.07.2020 по 15.11.2020 года.
  2. Ликвидация академических задолженностей реализуется с применением дистанционных технологий. Перечень заданий по дисциплине размещен в Личном кабинете студента (раздел «Учебные планы» - подраздел «Методические материалы»).

Выполненные задания необходимо присылать со своей корпоративной электронной почты на корпоративную электронную почту и.о. заведующего кафедрой физвоспитания и оздоровительных технологий, профессора кафедры психологии и педагогики Садовникова Евгения Степановича sadovnilov@volsu.ru
В теме письма обязательно необходимо указать:
пример: Иванов И.И. гр. ААб-181 - Ликвидация задолженности
В тексте письма необходимо указать:
пример: Иванов И.И. гр. ААб-181 - Ликвидация задолженности по результатам летней зачетно-экзаменационной сессии 2019/2020 учебного года

Используя данный сервис как студент вы получите следующий функционал:

Используя данный сервис как преподаватель, вы получите следующий функционал:

  • иметь доступ к учебным планам;
  • иметь доступ к расписанию по всем институтам ВолГУ;
  • формировать индивидуальный план работы (служебное задание) педагогического работника;
  • перейти к ресурсам Электронной библиотеки ВолГУ;
  • общаться с обучающимися посредством модуля "Форум";
  • Восстановить пароль от личного кабинета;
  • ;
    Восстановление пароля для преподавателя от корпоративной почты возможно одним из
    2-х способов:
    • Способ 1: Обратиться лично в Отдел информационных технологий и связи, кабинет 1-05В.
    • Способ 2: Отправить запрос с официальной корпоративной почты кафедры/структурного подразделения на почту: support@volsu.ru указав:
      • Фамилию Имя Отчество
      • кафедру и должность
      • адрес корпоративной электронной почты, к которой необходимо восстановить доступ
      • адрес личной электронной почты, на которую необходимо прислать пароль от персональной корпоративной почты.
  • Руководство пользователя;
  • Форма обратной связи;
  • Авторизация для преподавателей

У меня нет логина, как получить?

Учащемуся: логином является корпоративная почта в домене @volsu.ru, выданная в деканате/на кафедре. Формат почты АббревиатураГруппы-НомерГруппы_НомерЗачетнойКниги@volsu.ru.

Преподавателю: логином является личная корпоративная почта в домене @volsu.ru.

Забыл логин

Вы можете узнать логин(ваше электронную почту) у заместителя директора по информатизации Вашего института

Не могу войти

Перед входом необходимо пройти регистрацию в Личном кабинете. Если вы не можете авторизоваться, проверьте правильно ли вы вводите свой логин и пароль. Если ошибка продолжает появляться, воспользуйтесь формой восстановления пароля. Внимание: пароль от e-mail не является паролем от личного кабинета.

Не могу зарегистрироваться

Если вы не можете зарегистрироваться, проверьте правильно ли вы вводите свои данные: ФИО (указываются полностью), номер зачетной книги (соответствующий плану обучения), номер телефона, серия паспорта, номер паспорта. Возможно вводимые данные не совпадают с данными, указанными в системе (Вы поменяли паспорт), в таком случае обратитесь к заместителю директора по информатизации Вашего института.

Не могу поменять пароль

Для преподавателя: в случае возникновения ошибки "Нельзя сбросить пароль для этого e-mail" необходимо проверить корректный e-mail в системе "1С:Университет"